OTRS – фильтрация почты

Фильтрация входящей почты.

Войдите в интерфейс агента с правами администратора.

Перейдите в раздел верхнего меню "Администрирование" и откройте пункт "Фильтры PostMaster (входящей почты)"

Для распределения или фильтрации входящей электронной почты по заголовкам. Возможна также проверка и с использованием регулярных выражений.

Если вы хотите отфильтровать только по адресам электронной почты, используйте EMAILADDRESS:info@example.com в полях From, To или Cc.

Если вы используете регулярные выражения, вы также можете использовать совпавшее в () значение как [***] в действии "Выставить"

Нажмите "Добавить фильтр" и внесите ваши значения.

Поле Имя - произвольное название вашего фильтра.

Прекратить проверку после совпадения - Да/Нет. Применять другие фильтры или нет.

Условия фильтра - выбираем изначальный заголовок и вписываем регулярное выражение.

Выставить заголовки письма - выбираем конечный заголовок и значение.

Пример 1. Как удалять письма, которые приходят не из моего домена.

Mail filter ignore

Здесь выставляем:

Условия фильтра - Ставим From и регулярное выражение (?i)^.*@(?!yourdomain\.ru>?$)

Выставить заголовки письма - Х-OTRS-Ignore значение Yes.

Таким образом письма пришедшие не от адресата в домене *@yourdomain.ru будут проигнорированы.

 

Пример 2. Как переместить письма в другую очередь, которые приходят не из моего домена.

OTRS mail filter queue

Здесь выставляем:

Условия фильтра - Ставим From и регулярное выражение (?i)^.*@(?!yourdomain\.ru>?$)

Выставить заголовки письма - Х-OTRS-Queue и название очереди, в данном случае Junk.

Таким образом письма пришедшие не от адресата в домене *@yourdomain.ru будут перемещены в очередь Junk (спам).

 

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*