OTRS — авторизация клиентов из локальной БД

В качестве источника пользователей для авторизации в клиентском интерфейсе (личном кабинете пользователя) может выступать локальная база данных.

Пример для MySQL

Добавьте в файл Kernel/Config.pm:

# This is the auth. module against the otrs local db
$Self->{'Customer::AuthModule'} = 'Kernel::System::CustomerAuth::DB';
$Self->{'Customer::AuthModule::DB::Table'} = 'customer_user';
$Self->{'Customer::AuthModule::DB::CustomerKey'} = 'login';
$Self->{'Customer::AuthModule::DB::CustomerPassword'} = 'pw';
$Self->{'Customer::AuthModule::DB::DSN'} = "DBI:mysql:database=otrs;host=localhost";
$Self->{'Customer::AuthModule::DB::User'} = "otrs";
$Self->{'Customer::AuthModule::DB::Password'} = "yourpass";

Перезагружать OTRS нет необходимости, настройки считываются при сохранении файла.

Те же самые настройки можно выполнить через интерфейс агента:
Администрирование -> Конфигурация системы -> Framework -> Frontend::Customer::Auth

Дополнение

Почтовые сообщения от внешних юзеров создают заявку без привязки к пользователю. В качестве ID используют email. Такие сообщения можно посмотреть в разделе Дайджеста "Новые заявки".

Что бы у агента появилась возможность создавать нового клиента в локальной базе данных при создании новой заявки (и не только эта стандартная возможность) нужно дать разрешение на группу users rw как указано в документации: https://otrs.github.io/doc/manual/admin/stable/ru/html/administration.html#adminarea-agents-groups-and-roles

Таблица 4.1. Предопределенные групы, доступны для новой (только что) установленной системы OTRS

admin - Допускается для выполнения административных задач в системе.
отчеты - Компетентные для генерации статистики и доступа к модулю статистики OTRS.
users - Агенты должны входить в эту группу с правами для чтения и записи. Тогда они смогут получить доступ ко всем функциям системы обработки заявок.

 

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*