OTRS – отключить приоритет для клиента

В интерфейсе клиента при создании новой заявки появляется список полей, которые нужно заполнить. В том числе и приоритет заявки. Если нужно ограничить этот список, то это можно сделать с помощью настройки:
Ticket -> Frontend::Customer::Ticket::ViewNew -> Ticket::Frontend::CustomerTicketMessage###Priority.

Войдите в интерфейс агента с правами администратора.

Перейдите в раздел верхнего меню "Администрирование" и откройте пункт "Конфигурация системы"

OTRS Administration

В открывшемся окне выберите слева пункт Ticket.

В появившемся списке справа выберите Frontend::Customer::Ticket::ViewNew:

otrs-customer-ticket-viewnew
 

Установите необходимые параметры и нажмите "Обновить"

 

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*