OTRS – изменение сообщений при смене пароля и регистрации

В OTRS есть функционал самостоятельной регистрации нового пользователя, а так же сброса забытого пароля.

Отредактируйте настройки конфигурации в разделе Framework -> Frontend::Customer

Войдите в интерфейс агента с правами администратора.

Перейдите в раздел верхнего меню "Администрирование" и откройте пункт "Конфигурация системы"

OTRS Administration

 

В открывшемся окне выберите слева пункт Framework.

В появившемся списке справа выберите Frontend::Customer:

otrs-frontend-customer
 

CustomerPanelSubjectLostPasswordToken - задает тему почтового сообщения, отправляемого клиенту о вновь запрошенном пароле.

CustomerPanelBodyLostPasswordToken - задает текст письма в почтовом уведомлении, посылаемом клиентам, с сообщением о запросе нового пароля (после использования этой ссылки, будет выслан новый пароль).

CustomerPanelSubjectLostPassword - задает тему почтового сообщения, отправляемого клиенту о новом пароле.

CustomerPanelBodyLostPassword - задает текст письма в почтовом уведомлении, посылаемом клиентам, о новом пароле (после использования этой ссылки, будет выслан новый пароль).

CustomerPanelSubjectNewAccount - задает тему почтового сообщения, отправляемого клиенту о новой учетной записи.

CustomerPanelBodyNewAccount - задает текст письма в почтовом уведомлении, посылаемом клиентам, о создании новой учетной записи.

OTRS translate password

Установите необходимые значения полей и нажмите "Обновить"

 

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*