OTRS – список очередей в интерфейсе агента и их псевдоним

В интерфейсе агента при создании новой заявки появляется список всех доступных очередей. Если нужно ограничить этот список или переименовать названия очередей, то это можно сделать с помощью настройки Ticket -> Frontend::Agent -> Ticket::Frontend::NewQueueOwnSelection.

Задает какие варианты будут доступны для поля Получатель (в телефонной) или Отправитель (в почтовой заявке) в интерфейсе агента.

Войдите в интерфейс агента с правами администратора.

Перейдите в раздел верхнего меню "Администрирование" и откройте пункт "Конфигурация системы"

OTRS Administration

 

В открывшемся окне выберите слева пункт Ticket.

В появившемся списке справа выберите Frontend::Agent:

Задайте соответствие псевдонимов и очередей в таблице Ticket::Frontend::NewQueueOwnSelection:

OTRS NewQueueOwnSelection
Установите необходимые параметры и нажмите "Обновить"

 
 

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*