OTRS – список доступных очередей в интерфейсе клиента и их псевдоним

В интерфейсе клиента при создании новой заявки появляется список всех доступных очередей. Если нужно ограничить этот список или переименовать названия очередей, то это можно сделать с помощью настройки
Ticket -> Frontend::Customer::Ticket::ViewNew -> CustomerPanelOwnSelection.

Войдите в интерфейс агента с правами администратора.

Перейдите в раздел верхнего меню "Администрирование" и откройте пункт "Конфигурация системы"

OTRS Administration

 

В открывшемся окне выберите слева пункт Ticket.

В появившемся списке справа выберите Frontend::Customer::Ticket::ViewNew:

OTRS Customer TicketViewNew
 

Задайте соответствие псевдонимов и очередей в таблице CustomerPanelOwnSelection:

OTRS Customer Queue Link

Установите необходимые параметры и нажмите "Обновить"

 
 

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*