OTRS – создание пункта меню

С помощью настроек конфигурации системы возможно добавлять или изменять пункты верхнего меню. Например, для удобства доступа к пункту меню создания новой телефонной заявки его можно перенести из подменю на верхний уровень.
Получится что-то вроде этого:

OTRS new menu

Отредактируйте настройки конфигурации в разделе Framework -> Frontend::Agent::ModuleRegistration

Войдите в интерфейс агента с правами администратора.

Перейдите в раздел верхнего меню "Администрирование" и откройте пункт "Конфигурация системы"

OTRS Administration

 

В открывшемся окне выберите слева пункт Framework.

В появившемся списке справа выберите Frontend::Agent::ModuleRegistration:

OTRS MODULE Registrstion

 

Отредактируйте раздел Frontend::Module###AgentTicketPhone.

Было:
Bilo

 
Стало:
stalo
Установите необходимые параметры и нажмите "Обновить"

 
 

Закладка Постоянная ссылка.

Один комментарий к "OTRS – создание пункта меню"

  1. Владимир пишет:

    В текущей версии раздела Frontend::Module###AgentTicketPhone в принципе нет в Frontend::Agent::ModuleRegistration. Есть мысли где он может быть?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*